Когда The Body Shop впервые открыл двери своего магазина в 1976 году, это была скромная, маленькая лавка с зелеными стенами на улице Брайтон, Англия. Наш подход к красоте радикально отличался от крупных игроков бьюти-индустрии. Все просто – природные ингредиенты из этических источников со всего мира, в простых упаковках, которые можно легко перенаполнить. Продукты и ритуалы красоты, благодаря которым каждая женщина будет чувствовать себя роскошно в своем прекрасном теле, не стремясь подогнать его под стандарты и сделать походим на чье-то другое.
Более 40 лет назад наш подход был опережающим свое время и достаточно революционным. Благодаря страсти Аниты к планете и жажде проведения кампаний ради добрых дел, The Body Shop всегда был более чем просто косметическим брендом. Наша цель – это гармоничное сочетание наших принципов и получение прибыли. Наши средства никогда не тестировались на животных, и для их производства никогда никого не эксплуатировали. Мы честно работали с фермерами и поставщиками, помогая общинам преуспевать с нашей программой Community Fair Trade. Сегодня все больше брендов следуют нашему примеру, и мы рады приветствовать их на борту. Мир нуждается в этом.