Мы всегда бросали вызов общественным нормам, борясь за права человека и стимулируя социальную активность. Еще в 1998 году бренд The Body Shop взял курс на бодипозитив, запустив рекламную кампанию с куклой Руби. На постере была изображена кукла, которая носила 50 размер одежды, и подпись: «В мире 3 миллиарда женщин, не имеющих вида супермоделей. И только 8 похожи на них ». 2021 мы определили своей целью изменение общественных норм и преодоления личных и социальных проблем и вызовов.
Нашу компанию основала женщина, поэтому мы убеждены, что любой из нас имеет право быть услышанным, замеченным, чувствовать себя привлекательным и любимым. Знать, что тебя уважают и ценят. Активность женщин чрезвычайно возросла за последние годы, но мы все еще ощущаем потребность в том, чтобы женщины разного возраста, с любым цветом кожи и из всех социальных групп имели платформу для выступлений в защиту себя и своих прав.
05-2021-Q1-SELFLOVE-WHAT-IS-SELFLOVE-AMP-LP-200pc-DESKTOP.webp
Мы спросили основательницу сообщества @girlswillbeboys_ Шар Еллесс (Char Ellesse) о том, как она понимает фразу: «Любовь к себе – это действие», и она ответила: «Моё существование – акт неповиновения». Она объяснила: «Я женщина. Темнокожая женщина. Темнокожая женщина с квир-сообщества. Вся моя жизнь - борьба. Точка. Как по мне, современное общество не создано для людей, как я. Чтобы жить в гармонии с собой и достигать успеха, мне приходится постоянно бросать ему вызов».
Такие отважные люди, как Шар, напоминают нам о том, что любовь к себе и принятие возможны, и настоящие изменения уже здесь. Поэтому хватайтесь за положительные действия и подарите себе любовь, на которую заслуживаете, потому что, каждый из нас является полноценным.